Поиск продукции по артикулу

Поиск продукции по товарной группе

Бренд шины:








Бренд шины:


Бренд гусеницы:




Размер шины:






Размер шины:




















Ширина гусеницы:
















Количество звеньев:













































Расстояние между звеньями (шаг):























Посадочный диаметр диска:


Типы шин, их достоинства и недостатки

   В общем шины можно классифицировать следующим образом:

  • По типу: сплошные (различные названия: эластик, суперэластик, solid tyre, цельнолитые, густматик),  пневматические, бандажные.
  • По способу герметизации: камерные,  бескамерные.
  • По типу корда – со стальным каркасом и нейлоновым (капроновым) кордом.
  • По расположению корда или по конструкции – диагональные, радиальные.
  • По исполнению – немаркие, с буртом, повышенное сопротивление порезам, антистатичные, электропроводные, повышенной грузоподъемностью.
  • По назначению – индустриальные, сельскохозяйственные, лесные, грузовые, автомобильные, для садовой техники, мотоциклетные и др.

Ниже подробнее остановимся на типах шин, которые вы можете приобрести в нашей компании.

Пневматические шины.   

   Пневматические колеса применяются во всех областях производства и эксплуатации техники. Такие шины имеют внутри себя полость, заполненную воздухом под давлением. Они бывают камерными, где воздух закачивается в специальную камеру, и бескамерными, где воздушная полость – это пространство между покрышкой и ободом колеса. Камерные пневматические шины обозначаются буквами ТТ или Т/Т и, в свою очередь тоже бывают двух видов – диагональные и радиальные. Для вилочных погрузчиков на рынке как правило предлагаются диагональные шины, часто их называют шинокомплекты, в которые входят шина, камера и ободная лента. 

    Достоинства камерных шин: чуть более низкая стоимость, ремонтопригодность, легкость монтажа.

   Недостатки камерных шин: самым главным недостатком является то, что такие шины при проколе быстро теряют закачанный воздух и сдуваются. Если это происходит при движении, машина становится неуправляемой и на ней легко попасть в аварию. На такой шине практически невозможно доехать до сервиса. Также при нагрузках они больше нагреваются чем бескамерные шины.

   Вывод: такие шины подходят для спецтехники, работающей на небольших скоростях, в условиях не ровного рельефа, желательно без острых камней и режущих кромок, способных проколоть пневматическую камерную шину.

    Бескамерные пневматические шины обозначаются литерами TL или Т/L.

   Достоинства бескамерных шин: основное преимущество, что они более безопасны. За счет специального герметизирующего слоя выход воздуха выходит медленнее и техника может успеть доехать до сервиса или стоянки. 

   Недостатки бескамерных шин: более высокая стоимость, повышенные требования к состоянию диска, более сложный монтаж-демонтаж. 

   По типу корда (он же каркас) - со стальным каркасом или нейлоновым. За счет этого шины приобретают различные свойства дающие преимущества в определенных условиях.  

   Радиальная шина, пожалуй, современней и имеет преимущество над диагональной почти во всем, кроме стоимости и мягкой боковины больше подверженной проколам и порезам. Но, в следствии того, что шина радиальной конструкции меньше нагревается, срок службы у нее значительно дольше. Отдельно хотелось бы сказать о радиальных шинах для минипогрузчиков на колесном ходу типа Bobcat. Учитывая специфику работы этой техники, износ шин из-за перегрева выходит на первое место. Радиальные шины намного меньше греются, поэтому срок службы такой шины в сравнении с диагональной при изначально одинаковой глубине протектора может отличаться в три раза в большую сторону.

   Вывод: для спецтехники работающей на бездорожье, где имеется высокая вероятность получить повреждение боковины шины предпочтительнее использовать пневматические диагональные бескамерные шины. Для техники работающей с высокой интенсивностью на поверхности с высокими абразивными свойствами, с большими перегонами лучше использовать радиальную бескамерную шину.

   В отношении пневматических шин нужно уделить особое внимание давлению в них. Перегрев - вот основная причина быстрого износа шин.

   Повышенное давление в шинах увеличивает напряжение в каркасе, тем самым снижая способности шин выдерживать внешние удары и нагрузки, а также уменьшает сцепление колес с дорогой. Низкое давление приводит к нагреванию шины, они быстро изнашиваются и увеличивают расход топлива. А сильное падение давления может привести к излому каркаса. 

   Поэтому давление в шинах спецтехники следует постоянно измерять и варьировать его в зависимости от планируемой нагрузки. Специалисты рекомендуют подкачивать шины, если планируется большая загрузка техники, а после разгрузки машины снижать давление до рекомендованной производителем нормы.

   В последнее время все большее распространение получают немаркие пневматические шины. Они не оставляют черных следов на поверхности по которой ездят. Такие требования к шинам предъявляются, например, в парках отдыха и на стадионах.

Цельнолитые шины.

   Такие шины отличаются от пневматических тем, что у них отсутствует воздушная полость,  они целиком состоят из резины. Современные трехслойные цельнолитые шины для вилочных погрузчиков по своим ходовым качествам совсем немного уступают пневматическим шинам. Цельнолитые шины различаются по наличию «бурта» или «замка».  В этом случае для ее монтажа на диск не нужны кольца, т.к. за счет этого бурта шина прочно фиксируется на диске. Их обозначают как: EASY-FIT, NOK, CLICK TYRE, PLUS, CLICK MONTAGE, QUICK.

   Достоинства: не боятся проколов. В них не нужно постоянно измерять рабочее давление. Очень износостойкие. Широко распространены немаркие цельнолитые шины – такие шины бывают совершенно белого цвета, серого, зеленоватого, главное в них не содержится сажи, вместо нее используют мел или оксид кремния. Подобный вариант может потребоваться в случае, если от спецтехники ожидают соблюдения особенных санитарных норм на месте проведения работ. 

   Недостатки: низкие тяговые свойства на мокрой поверхности и в холодную погоду, повышенные требования к качеству дорог. Для монтажа таких шин требуется специальное оборудование. Для монтажа цельнолитых шин лучше обратится к профессионалам, при неправильном монтаже легко можно повредить шину или диск.

   Вывод: Если вы готовы немного пожертвовать комфортом ради безопасности и надежности, то это прекрасный выбор шин. Они подойдут для работы на площадках, где можно наехать на острые камни и предметы, не боясь остановиться из-за прокола колеса. Также цельнолитые шины производят в немарком исполнении, антистатичные и электропроводные.

   Отдельно надо сказать о цельнолитых шинах для минипогрузчиков и колесных экскаваторов (перегружателях лома). В последнее время они получили большое распространение так как позволяют эксплуатировать технику год и более без замены на предприятиях связанных с переработкой мусора и металлолома. Ресурс пневматических шин в этих условиях заканчивается за два-три месяца и не проходит недели без проколов, что ведет к простою техники и затратам на ремонт.  

Бандажные шины.

   Бандажные шины, это, пожалуй, самые простые по конструкции шины. Они, по сути, состоят только из металлического кольца, называемого бандажом, и наваренного на него резинового слоя с протектором. Это самый «благородный» вид шин из всех существующих, ибо их протектор делают исключительно из натурального каучука, что, как вы понимаете, делает их дорогими. Однако, при этом они считаются одними из самых надежных шин, обеспечивающих безопасность, стабильность и длительность эксплуатации.

   Достоинства: отличаются большой грузоподъёмностью и устойчивостью. Не перегреваются и не повреждаются при совершении техникой частых маневров. Удобны для использования на складской, аэропортовой и портовой технике, в условиях ограниченного пространства. Не боятся проколов, порезов и вообще агрессивных сред. Выпускаются зеленых и серых цветов, что необходимо при работе, где на поверхностях нельзя оставлять черные следы, к примеру, на полах медицинских или пищевых производств или складов. 

   Недостатки: в первую очередь – дороговизна. Во-вторых, их амортизирующие качества хуже, чем в цельнолитых шинах, поэтому при эксплуатации таких колес предъявляются особые требования к качеству покрытия. Таким образом, выходит, что подобные шины – надежны, но высокозатратны.

   Вывод: шины очень хороши, но помимо высокой стоимости самих шин требуют наличие современного склада класса А.

Точка запчастей - заказать звонок Точка запчастей - написать псиьмо Точка запчастей - корзина